воскресенье, 4 декабря 2016 г.

Прощай GIGABYTE GeForce GTX 780 GHz Edition


8 комментариев:

  1. Эх!...даже и сказать нечего-беда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовал карту прогревать - понт это всё, ничего не дало. Ожидаю новую карточку, заодно обновлюсь немного.

      Удалить
    2. Да эти подогревания как мертвому припарок имхо-померла так померла, че уж тут..со-шку сними на всяк, вдруг пригодиться. я вот тож ожидаю что там с моим вопросом с видюхой решиться..блин! ну почему красные не выпустили что то помощней rx480.. хрен бы я когда снова взял зеленую, а так любая даже в стоке 1060 уделывает разогнанные 480-е и при этом тише и на десяток градусов холоднее радеона, я уж не говорю про свою до предела разогнанную 1060.

      Удалить
    3. У меня заводская СО давно была снята, а карта охлаждалась Thermalright Shaman. Так что перегрев, как причина издыхания карты, полностью исключается. Я вообще не могу понять, почему она подохла. Блок питания хороший, карту не разгонял т.к. она уже с завода с разгоном, дал ей крутое охлаждение, корпус просторный с вентиляторами, скачков напряжения не было т.к. всё работает через бесперебойник. Но всё равно сдохла.

      С красными тоже странная ситуация. У нас Радик 480 дороже модерновой 1060 где-то на 4-5 тысяч рублей. Его вообще никто не заказывает из-за этого. А если бы сделали что-то мощнее 480, то оно бы стоило как жЫ 1080.

      Удалить
    4. Странный разброс цен..у нас топовые разогнанные 480 от асус, мсай, сапфир стоят 21-21,5 рубль, а самая дешевая стоковая 1060 дуал от палит 20 рублей, а самая дорогая разогнанная 1060 от асус такая как у меня стоит счас 24,5 рубля (я брал была 27), а самые дешевые 1070 уже от 28 с копейками до 32р..
      3х-4х гиговые версии зеленых красных я понятное дело не рассматриваю.
      пруф)-[url=http://jpegshare.net/f1/53/f153e0c3cf790c67cdc7fef30bd0c6dd.jpg.html][img]http://jpegshare.net/thumbs/f1/53/f153e0c3cf790c67cdc7fef30bd0c6dd.jpg[/img][/url]

      Удалить
    5. чейт картинко не залилось)..

      Удалить
    6. Я выбрал себе за 25к вот такую: https://www.msi.com/Graphics-card/GeForce-GTX-1060-GAMING-X-6G.html#hero-overview

      А картинки не вставляются т.к. движок блога не парсит BB-коды )))

      Удалить
    7. Одна из лучших 1060, сам сначала хотел ее но на тот момент не было, и когда менял свистевшую как тот соловей первую 1060 гигу, выбор был либо палит суперджет либо асус, этого мсая тоже не оказалось в наличии, с доплатой-выбрал асус) но вот тож не без беды как оказалось, а за этот мсай единственный минус который проскальзывает в отзывах-дросселя, но это у всей 10 линейки- как повезет, а так самая тихая и одна из самых холодных и неплохой разгон

      Удалить