понедельник, 11 декабря 2017 г.

Разработка Classic Shell прекращена, проект закрыт

Лучшая утилита, позволяющая включить классический вариант оформления меню "Пуск" в Windows 7, 8.1, 10, прекратила своё существование. Далее следует вольный перевод слов разработчика.

После нескольких месяцев обсуждения я решил прекратить разработку Classic Shell.

Это было отличное приключение для меня, которое продолжалось 8 весёлых и захватывающих лет. Он начался ещё в 2009 году как простой проект на выходные, и со временем стал чрезвычайно популярным программным брендом со многими миллионами загрузок. Это было во многом благодаря всем вам, активному сообществу Classic Shell, которые сообщали о проблемах, предлагаемых функциях, предоставляли переводы, разрабатывали новые скины и участвовали в дискуссиях на форуме. Я благодарю вас за вашу постоянную поддержку.

И, конечно, особая благодарность Гаураву Кале, который застрял со мной с первых дней и до конца. Его страсть ко всем вещам Windows сыграла важную роль в успехе Classic Shell.

Было несколько факторов, которые привели к моему решению:
1) Отсутствие свободного времени. У меня есть другие хобби, которые требуют моего времени, некоторые связаны с программным обеспечением, а некоторые нет. Это требует больших усилий для добавления новых основных функций в Classic Shell и сохранения их актуальности. Даже работа над новой версией Windows - это большая работа. Это приводит меня к пункту № 2

2) Windows 10 обновляется слишком часто (два раза в год), и каждая новая версия изменяет что-то, что нарушает классическую оболочку. И

3) Каждая новая версия Windows продвигается дальше от классической модели программирования Win32, что даёт возможность многому переделывать. Новые способы делают очень сложными для достижения одних и тех же настроек.

Итак, продвигаясь вперед, я делаю последнюю версию open-source Classic Shell и добавляю ее обратно в SourceForge, где все началось. Я призываю других людей разветвить его и пойти с ним. Я буду хранить зеркало загрузки MediaFire еще 6 месяцев. Форум на http://www.classicshell.net/forum останется открытым до конца 2018 года, однако я не буду часто участвовать в обсуждениях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий