Один из сооснователей и разработчиков AdGuard, Андрей Мешков, опубликовал в блоге компании интересную запись. Он пишет, что из-за плохой модерации Chrome Web Store более 20 млн пользователей установили себе фальшивые блокировщики рекламы и фактически являются участниками ботнета. Фальшивые блокировщики рекламы, равно как и подделки любых популярных аддонов и приложений, вовсе не редкость. К примеру, осенью 2017 года в официальном Chrome Web Store обнаружили поддельную версию Adblock Plus, которой пользовались порядка 37 000 человек.
воскресенье, 22 апреля 2018 г.
Более 20 млн человек используют фальшивые блокировщики рекламы
Один из сооснователей и разработчиков AdGuard, Андрей Мешков, опубликовал в блоге компании интересную запись. Он пишет, что из-за плохой модерации Chrome Web Store более 20 млн пользователей установили себе фальшивые блокировщики рекламы и фактически являются участниками ботнета. Фальшивые блокировщики рекламы, равно как и подделки любых популярных аддонов и приложений, вовсе не редкость. К примеру, осенью 2017 года в официальном Chrome Web Store обнаружили поддельную версию Adblock Plus, которой пользовались порядка 37 000 человек.
Комментариев нет:
Отправить комментарий