четверг, 15 ноября 2018 г.

Punks Not Dead


В песне Леонида Утёсова есть такие строки: "Нам песня строить и жить помогает". К чему это я? Дело в том, что в последнее время моя коллега по работе активно пытается изменить мой музыкальный вкус. Начиналось всё с ненавязчивых сообщений в социальных сетях: "Послушай это. Надеюсь, тебе понравится", и постепенно переросло в оставленную флешку на моём рабочем столе с недвусмысленным намёком.

Так как в каждый момент времени мы находимся в рамках той или иной социальной группы, нам невольно приходится включать режим "министр иностранных дел" и "уважительно относиться к нашим коллегам и партнёрам". Поэтому, как бы мне не хотелось, я не могу послать данную особу в далёкое путешествие.

Я хотел было уже забросить носитель информации в дальний ящик стола, но любопытство взяло верх - что же там такое мне презентовали. На флешке оказался сборник композиций Lana Del Rey, Evanescence, Nightwish и ещё нескольких исполнителей отборнейшей депрессии. После трёх песен Lana Del Rey у меня было такое состояние, будто я познакомился с десятью девушками и они одновременно меня бросили и подали в суд на алименты.

Со словами: "Этого не может быть - промежуток должен быть", я отправился в гости к знакомым музыкантам, которые усердно репетируют перед конкурсом талантов в Москве. Старый добрый панк-рок полился из колонок, а наши крики: "Dead Cities", "Chaos Is My Life", "Was It Me", "Fuck the USA", "Beat the Bastards" и "Punks Not Dead" вернули меня в прежнее русло здорового пофигизма, оптимизма и анархизма. Страшно болела шея и мочки пальцев, но шальные улыбки на уставших лицах были бесценным завершением того дня.

Есть такая поговорка: "Мужик без жены - что дерево без гусеницы", так получилось и в моём случае. Если бы не волшебный пендаль в виде злополучной флешки, не было бы шикарного музыкального вечера. На следующий рабочий день я от души поблагодарил коллегу за музыку, чем поверг её в кратковременный ступор, непонимание и крайнюю степень удивления. Ну а нам-то что? Punks Not Dead!

Комментариев нет:

Отправить комментарий