суббота, 19 ноября 2016 г.

Зачем и почему


Сегодня один удивлённый товарищ спросил у меня: "А зачем ты всё это делаешь? Зачем тратишь время на заливку софта и оформление новостей? Ведь у тебя не варезный сайт и ты ничего с этого не имеешь". Да, действительно, софт у меня залит на облачное хранилище MEGA, где нет ограничений на скорость загрузки, рекламы и прочего мусора. Сам бложик тоже без рекламных баннеров и я действительно ничего с этого не имею. Но не всё так однозначно.

Весь залитый софт является резервной копией целого раздела с программами на моём компьютере. Если что-то случится с HDD - я не останусь у разбитого корыта и просто постепенно выкачаю весь свой сборник на новый накопитель. Резервная копия - это главная цель заливки софта. Я делаю это с пользой для себя, ну и делюсь ссылками с почтенной публикой. Я не страдаю острыми приступами альтруизма и ничего не делаю зря. Если я помогаю какому-то конкретному человеку, значит, уважаю его или даже испытываю симпатию. Я хочу помочь ему, мне приятно это делать. Если же я делаю нечто, что может оказаться полезным широкому кругу людей - значит, это в первую очередь полезно мне, и я добровольно изъявил желание поделиться своими наработками с остальными. Но заниматься чем-то ради чужих интересов и в ущерб себе, я не буду никогда. Мне резервная копия - вам доступ к программам с пиратских первоисточников или авторских сайтов.

Что касается оформления новостей, это даёт о себе знать моё прошлое в качестве администратора варезного портала. Мне просто доставляет удовольствие делать это. Что-то написать, опубликовать софт, изложить свои мысли насчёт какой-то программы, посоветовать или предостеречь - всё это делается легко и непринуждённо. Никто меня не заставляет искать новости IT, обзоры железа и программ. Нашёл что-то интересное - пополнил копилку своих знаний и поделился интересной новостью с вами. Сами видите, что я не копирую всю ленту новостей, где вышел новый смартфон или какой-то тамагочи. "Обнаружен новый вид вредоносной программы, которая ставит на рабочий стол Памелу Андерсон и блокирует смену обоев" - это уже интересно и стоит того, чтобы сделать репост.

3 комментария:

  1. Да все правильно!-и за софт и за новости Спасибо! я вот к примеру почти неделю Цент браузер вмест своего хрома пользую и доволен!) да и вообще информация периодически нужная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, хороший выбор
      Вот тебе ещё ссылка на тёмные темы для Цента и вообще всех хромированных. Лично я не могу на белой теме работать т.к. она сильно давит на глаза.

      Удалить
  2. Аналогично на счет тем, только темные), а цент подхватил мою тему черно-красную, как впрочем и все остальное от хрома, но вот стальную поставлю попробую! Спасибо!

    ОтветитьУдалить