среда, 16 ноября 2016 г.

gamer-mods.ru, давай, до свидания!


Сегодня окончательно свалил с помойки под названием gamer-mods.ru. Также оттуда были удалены все мои модификации для игры Skyrim. Такого сборища троллей и боевых хомячков в комментариях я не видел нигде. Обновлённый Skyrim Memory Cleaner и Sparrow ENB были завалены нескончаемым потоком словоблудия и холивара. Я создавал моды не для того, чтобы развлекать всякую мразь. Админ там адекватный человек и мне не понятно, почему он позволяет разводить гадюшник в комментариях к 90% модов.

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Кристу достали, меня достали. Все адекватные оттуда сбежали.

      Удалить
  2. аналогично. 5 лет жизни отдал сайту, но тролли сожрали. админу похуй.

    ОтветитьУдалить
  3. "Админ там адекватный человек"

    серьёзно? этот запойный товарищ - адекватный человек?
    да ему главное - посещаемость, поэтому троллей он не трогает, а на локализаторов ему похуй

    ОтветитьУдалить