вторник, 24 января 2017 г.

Браузерные дополнения


Приветствую вас, дорогие друзья. Сегодня хочу рассказать вам о дополнениях, которые установлены в моих браузерах. В личных сообщениях вы активно интересуетесь, есть ли у меня какие-то секретные дополнения, которые добавляют в браузер множество уникальных функций и прочих вкусностей.

Скажу честно, что ничего особенного я в браузеры не добавлял. Более того, если браузер чрезмерно напичкать дополнениями, от этого будет больше вреда, чем пользы. Каждое установленное дополнение использует ресурсы вашего компьютера, больше дополнений - больше потерь в скорости и стабильности. Также учтите, что автор дополнения может оказаться далеко не профессионалом, и его творение будет вызывать утечки памяти или зависания браузера. Особенно это справедливо для малоизвестных дополнений. Обязательно читайте отзывы пользователей, прежде чем установить что-то новое в свой браузер.

Как выбирать дополнения для браузера? Отталкивайтесь от своих потребностей и чётко обозначьте цель. Чего вам не хватает в браузере? Допустим, вам нужно копирование текста без форматирования и автоматическим фильтром лишних пробелов и специальных символов. Это бывает полезным для последующей вставки текста в свой блог или сайт. Открывайте поисковую систему и пишите запрос: "Firefox - копирование текста без форматирования". Всезнающий Гугель выдаст вам ссылки на обсуждения и советы, где можно найти интересующее вас дополнение. Частенько поиск сразу даёт ссылку на страницу искомого дополнения с сайта Mozilla или Google. Если функциональность браузера вас полностью устраивает, либо у вас нет каких-то особых требований, в таком случае общей рекомендацией будет установка блокировщика рекламы uBlock Origin. Рекламу не любит никто, так что это дополнение понравится всем без исключения.

Перейдём к браузерам на моём компьютере. У меня установлено два браузера: Firefox и Cent. "Огненную лису" знают все, а Cent - это самый функциональный браузер на основе движка Chromium. Я никому не рекомендую пользоваться оригинальным Google Chrome. Дело в том, что он отслеживает практически все действия пользователя и не позволяет ничего в себе настраивать. Если вы считаете, что вам нечего скрывать и всё это паранойя - устанавливайте что хотите, хоть оригинальный Google Chrome, Амиго, Спутник или Яндекс.Браузер. Каждый пользуется тем, чего заслуживает. Ещё были вопросы, если не Google Chrome, что же в таком случае устанавливать друзьям или клиентам? В 90% случаев я устанавливаю браузер Opera. Он активно развивается и обрастает новыми функциями. Также все положительно отзываются о панели быстрого запуска, и я должен признать, что в Opera этот момент сделан лучше, нежели во всех остальных "хромированных" браузерах. Стильный внешний вид, простая в настройке, стабильная в работе и сама обновляется - Opera отличный выбор для среднестатистического пользователя ПК. Но вернёмся всё-таки к дополнениям.

Как я уже сказал, у меня соседствуют два браузера. Почему два? Дело в том, что Firefox мне нужен для выполнения скриптов автоматизации на некоторых сайтах, а скрипты эти не работают в "хромированных" браузерах. Основным браузером для ежедневной работы в интернете у меня является Cent. Набор дополнений в этих двух браузерах существенно отличается: в Firefox их больше, а в Cent меньше. Здесь стоит сделать акцент на огромный встроенный функционал Cent, в нём уже есть всё, что можно желать от браузера. Мне нужно лишь немного его скорректировать по своему вкусу и ничего более.

Набор дополнений Firefox:

Набор дополнений Cent:

Вот такие дополнения установлены у меня для расширения функционала браузеров Cent и Firefox.

Комментариев нет:

Отправить комментарий