вторник, 10 января 2017 г.

Снова MEGA


Только задумал выложить порцию свежего софта, как MEGA выдала очередной ход конём - отказалась пускать меня в учётную запись. Такие проблемы наблюдаются не только у меня, так что остаётся только ждать, когда администрация починит хранилище. Всего за новогодние праздники обновилось 34 программы. Имею ввиду из тех, которые входят в мой сборник, а я всякую дребедень не добавляю. В общем, как только мега начнёт нормально работать - будет пост с обновлением. Мне здесь кто-то предлагал купить премиум на яндекс диск. Я скажу так, мне легче снести блог, купить ещё один HDD и всё хранить на нём, чем ежемесячно платить яндексу за обменник. Ещё бы я тратился для того, чтобы опубликовать софт. Никакой логики у товарища, честное слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий