воскресенье, 12 ноября 2017 г.

Firefox 57 "Quantum". Что нужно знать о новой версии


14 ноября 2017 года компания Mozilla выпустит новую версию веб-браузера Firefox 57, которая получила новый браузерный движок Quantum, новый интерфейс Project Photon, переработанную панель настроек и новое API расширений - WebExtensions.

  • От себя хочу добавить, что новый Firefox мне очень нравится. Второго августа я перешёл на версию Nightly 57.0a1 и занялся поиском нужных мне дополнений. По состоянию на сегодняшний день, у меня имеется полностью настроенный, укомплектованный и готовый к работе браузер. Также приглашаю вас ознакомиться с моей подборкой дополнений Enhanced Fox, в которую были добавлены как крайне необходимые, полезные, так и просто заслуживающие внимания дополнения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий