среда, 10 февраля 2016 г.

SoftRoom


Приветствую вас на страницах моего блога. Данный блог посвящён новостям из мира информационных технологий и моему сборнику программ. Всё началось с просьбы близкого мне человека залить пару программ с гарантированно работающей активацией. В итоге всё переросло в сорок пять гигабайт отборного софта на облачном хранилище MEGA. По роду занятий мне приходится иметь дело с самым разнообразным программным обеспечением, и на основе своего опыта я выбрал лучших представителей в каждой категории. Архиваторы, антивирусы, программы для записи дисков и многое другое вы найдёте на отдельной странице блога, которая называется "Сборник программ". Сначала хотел как-то пафосно всё назвать, но эта мимолётная мысль быстро покинула меня, и было принято решение остановиться на приятных русскому слуху названиях. Я не помню точной даты начала работ над сборкой, но первая порция разделённых на категории программ была готова 18.09.2015. Будем считать этот день началом жизни моей пиратской бухты.

Комментариев нет:

Отправить комментарий